Экспертиза офисной техники

Оцените статью

Исследование офисного оборудования

Экспертиза офисной техники

Проведение экспертизы офисной техники, как и выдача заключения, после проведенного исследования является актуальным, как никогда. Каждый человек, независимо от сферы своей деятельности на своем столе, в кабинете или офисе имеет оргтехнику. Ну а если в наличии имеется присутствие такого оборудования, значит, она находится на балансе компании или предприятия и ее любое передвижение в документальном порядке регламентируется нынешним законодательством. Проведение экспертизы офисной техники необходимо:

  • если она устарела, вышла из строя или пришла в негодность;
  • срок проведения необходимого исследования технического состояния для дальнейшего списания или утилизации;
  • поломка офисного оборудования, возникновение спорных ситуаций с сервисными компаниями или продавцами.

Проводить экспертизу и выдавать заключение имеет право компания, обладающая специальной лицензией на проведение данного вида работ. При выборе такой компании необходимо обратить внимание на ее популярность и востребованность, таким критериям подлежит АНО «Центр Технических Экспертиз». Именно представители данной компании после проведения экспертизы офисной техники выдадут заключение, которое станет настоящим аргументом при решении в суде каких-либо спорных вопросов.

Специалистами нашей компании в короткие сроки будут выполнены все необходимые мероприятия, связанные с экспертизой офисной техники, акт и заключение будут написаны объективно и согласно установленной законом формы. Списание офисной техники является одним из главных процессов на предприятии, благодаря которому можно осуществить обмен старого оборудования на новое.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×