Техническая экспертиза оргтехники

Техническая экспертиза оргтехники
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Техническая экспертиза оргтехники является востребованной для каждого юридического лица, так как без предварительной экспертной процедуры ни одна организация не имеет право списывать неисправную или устаревшую оргтехнику. Осуществляется она в АНО «Центре Технических экспертиз» перед списанием офисной оргтехники или оборудования.

Важность технической экспертизы оргтехники

Этой процедуре перед списанием подлежит такое офисное оборудование: принтеры, сканеры, компьютеры, мобильные телефоны, факсы, шредеры и другое. Экспертиза распространяется только на юридических лиц, так как физическим перед непосредственным списанием в проведении этой услуги нет необходимости.

Техническая экспертиза оргтехники

Процесс осуществления технической экспертизы отличается своей сложностью от других видов исследования, так как в нем скрывается множество «подводных камней» и обширный перечень заданий, которые важно выполнить. Проводить техническое исследование оргтехники должны только высококвалифицированные специалисты, а ещё лучше их группы (лицензированные компании и организации).

Этапы проведения технической экспертизы оргтехники:

  • Диагностика оборудования, которое необходимо списать.
  • Проверка технической документации, с целью определения соответствия заявленных данных на конкретный объект с нормативными показателями, которые прописаны в Законодательстве РФ.
  • Подготовка к проведению экспертизы всех необходимых документов и актов.
  • Непосредственное проведение исследования оргтехники.
  • Фиксирование полученных данных в протоколы.
  • Составление заключения и выдача предприятию бухгалтерских документов, которые подтверждают право на списание оргтехники.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×