Техническая экспертиза оргтехники

Оцените статью

Техническая экспертиза оргтехники является востребованной для каждого юридического лица, так как без предварительной экспертной процедуры ни одна организация не имеет право списывать неисправную или устаревшую оргтехнику. Осуществляется она в АНО «Центре Технических экспертиз» перед списанием офисной оргтехники или оборудования.

Техническая экспертиза оргтехники

Важность технической экспертизы оргтехники

Этой процедуре перед списанием подлежит такое офисное оборудование: принтеры, сканеры, компьютеры, мобильные телефоны, факсы, шредеры и другое. Экспертиза распространяется только на юридических лиц, так как физическим перед непосредственным списанием в проведении этой услуги нет необходимости.

Процесс осуществления технической экспертизы отличается своей сложностью от других видов исследования, так как в нем скрывается множество «подводных камней» и обширный перечень заданий, которые важно выполнить. Проводить техническое исследование оргтехники должны только высококвалифицированные специалисты, а ещё лучше их группы (лицензированные компании и организации).

Этапы проведения технической экспертизы оргтехники:

  • Диагностика оборудования, которое необходимо списать.
  • Проверка технической документации, с целью определения соответствия заявленных данных на конкретный объект с нормативными показателями, которые прописаны в Законодательстве РФ.
  • Подготовка к проведению экспертизы всех необходимых документов и актов.
  • Непосредственное проведение исследования оргтехники.
  • Фиксирование полученных данных в протоколы.
  • Составление заключения и выдача предприятию бухгалтерских документов, которые подтверждают право на списание оргтехники.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×