Зачем необходима экспертиза по оргтехнике

Оцените статью

Офисная оргтехника, прежде чем отправитxся на утилизацию, должна пройти экспертизу на предмет технического состояния. Только на основании заключения эксперта о непригодности и нецелесообразности ремонта и использования техники юридическое лицо имеет право списать оргтехнику.

tehexp.ru 2 (3)

Экспертиза технического состояния оргтехники на предприятиях проводится с целью установления износа основных деталей, проведения плановых ремонтов и тестирования качества работы оргтехники.

Кто может выполнить техническую экспертизу оргтехники

Для выполнения экспертизы технического оборудования и офисной техники необходимо привлекать специалистов, имеющих специальную лицензию и право предоставлять услуги по проведению исследовательских мероприятий в данной области.

Экспертиза технического состояния оргтехники проводится сертифицированными экспертами АНО «Центра Технических Экспертиз». В распоряжении специалистов необходимые материалы, приборы, а также квалификация и опыт позволяющие сделать заключение аргументированным и достоверным.

Этапы проведения технической экспертизы по оргтехнике

Экспертиза технического состояния оргтехники начинается с осмотра и ознакомления с технической документацией на офисную технику. Специалист проверяет техническую документацию на соответствие с маркировкой техники, установление реальных технических характеристик с данными в документации и маркировке.

Подготовка акта представляет собой отчет о состоянии основных технических деталей, подлежащих ремонту или нецелесообразности проведения ремонтных работ. Вывод эксперта является основанием для дальнейших действий – списания или ремонта.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×