Добрый день. Требуется экспертиза котла. У нас такой вопрос. Мы приобрели котел для отопления на отработанном масле в одной компании. После его установки и запуска, из котла потекла вода, причем были признаки не герметичности котла: при прогреве до рабочего режима появлялась течь; а после остановки котла падало давление в системе с 4 атм до 2 атм. Мы связывались с производителем и они сообщили, что это возможно конденсат. Но четкую причину утечки не понимали , ни мы ни они. Необходимо было произвести разборку и испытания котла, чтобы установить причину нашего вопроса. Производитель предлагал нам самим провести эти работы. Но т.к. у нас нет опыта работы с котлами и обученных людей, мы попросили производителя выполнить эти работы, к тому же котел на гарантии.
После выполнения перечисленных работ, течи из котла не обнаружилось(в т. ч.запускали котел со срезанным дном). Наш сотрудник подписал акт о том, что котел герметичен.Но было замечено обильное образование конденсата, который, по видимому, скапливался внутри котла. Нам выставили счет за не гарантийное обслуживание.
Подскажите пожалуйста,является ли допустимым такое скопление конденсата внутри котла? И можно ли считать работы гарантийными? В инструкции к котлу нет ни слова про образование конденсата. К письму прилагаю инструкцию и видео.
Добрый день, уважаемый Валентин!
Спасибо за обращение в наш экспертный центр. Да, наше экспертное учреждение специализируется на экспертизе отопительного оборудования, в том числе на экспертизе котлов. Да, мы готовы провести как диагностику, которая завершается, как правило, устной консультацией, так и экспертизу Вашего котельного оборудования для обращения в судебные органы.
Диагностика, как можно догадаться, является более экономически оправданным мероприятием. Диагностика завершается устной консультацией, в которой мы даём Вам результаты. Мы сообщим причины выхода из строя, причины неисправности Вашего котла, Вашего котельного оборудования. Их давность будет идентифицирована, как и неисправность, возникшая в результате неправильной эксплуатации. Однако, если мы установим в результате диагностики, что причиной выхода из строя котла явился, допустим, производственный брак, какие-то производственные дефекты, мы будем уже говорить об оформлении полноценной досудебный либо даже судебной экспертизы.
Диагностика — это платное мероприятие. Минимальная стоимость диагностики 10000 руб. Вы вызываете нас на адрес установки вашего котла и в течение 1-3 часа мы проводим все необходимые обследования, включая демонтаж котла.
Стоит также отметить, что если мы приходим к выводу о том, что виной выхода из строя котельного оборудования явился производственный брак, то есть дефект, который мы найдём возник по причине неправильного изготовления котла либо по каким-то иным причинам, не зависящим от пользователя, то мы уже на месте скажем Вам о целесообразности либо о нецелесообразности оформления экспертизы.
Надеюсь, что я не сильно запутал Вас своим ответом, поэтому обязательно позвоните к нам в офис, запишитесь на приём по телефону, который указан на нашем сайте: https://tehexp.ru/contacts/
Обращаю Ваше внимание, что затраты на любые диагностические мероприятия, любые независимые экспертизы, любые судебные экспертизы по Вашему котлу Вы взыщите с виновной стороны, то есть с завода, где был произведён данный котёл либо компании, которая занималась установкой Вашего котельного оборудования.
Все наши контакты, все наши телефоны указаны на следующей страничке нашего сайта: https://tehexp.ru/contacts/
А если вам потребуется юридическая помощь, а она Вам однозначно потребуется, Вы можете заказать у нас юридическую поддержку: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/