Офисная оргтехника, прежде чем отправитxся на утилизацию, должна пройти экспертизу на предмет технического состояния. Только на основании заключения эксперта о непригодности и нецелесообразности ремонта и использования техники юридическое лицо имеет право списать оргтехнику.
Экспертиза технического состояния оргтехники на предприятиях проводится с целью установления износа основных деталей, проведения плановых ремонтов и тестирования качества работы оргтехники.
Кто может выполнить техническую экспертизу оргтехники
Для выполнения экспертизы технического оборудования и офисной техники необходимо привлекать специалистов, имеющих специальную лицензию и право предоставлять услуги по проведению исследовательских мероприятий в данной области.
Экспертиза технического состояния оргтехники проводится сертифицированными экспертами АНО «Центра Технических Экспертиз». В распоряжении специалистов необходимые материалы, приборы, а также квалификация и опыт позволяющие сделать заключение аргументированным и достоверным.
Этапы проведения технической экспертизы по оргтехнике
Экспертиза технического состояния оргтехники начинается с осмотра и ознакомления с технической документацией на офисную технику. Специалист проверяет техническую документацию на соответствие с маркировкой техники, установление реальных технических характеристик с данными в документации и маркировке.
Подготовка акта представляет собой отчет о состоянии основных технических деталей, подлежащих ремонту или нецелесообразности проведения ремонтных работ. Вывод эксперта является основанием для дальнейших действий — списания или ремонта.
Бесплатная консультация экспертов
Добрый день! Нужна экспертиза сантехники. Хотела узнать ваше мнение, есть ли смысл мне провести независимую…
Доброе время суток! Требуется экспертиза электропроводки. Выгнала жильцов из своей квартиры, которые её снимали на…
Добрый день. Нужна пожарно-техническая экспертиза. Хотелось бы от вас получить информацию о том, возможно ли…
Задавайте любые вопросы