Офисная оргтехника, прежде чем отправитxся на утилизацию, должна пройти экспертизу на предмет технического состояния. Только на основании заключения эксперта о непригодности и нецелесообразности ремонта и использования техники юридическое лицо имеет право списать оргтехнику.
Экспертиза технического состояния оргтехники на предприятиях проводится с целью установления износа основных деталей, проведения плановых ремонтов и тестирования качества работы оргтехники.
Кто может выполнить техническую экспертизу оргтехники

Для выполнения экспертизы технического оборудования и офисной техники необходимо привлекать специалистов, имеющих специальную лицензию и право предоставлять услуги по проведению исследовательских мероприятий в данной области.
Экспертиза технического состояния оргтехники проводится сертифицированными экспертами АНО «Центра Технических Экспертиз». В распоряжении специалистов необходимые материалы, приборы, а также квалификация и опыт позволяющие сделать заключение аргументированным и достоверным.
Этапы проведения технической экспертизы по оргтехнике
Экспертиза технического состояния оргтехники начинается с осмотра и ознакомления с технической документацией на офисную технику. Специалист проверяет техническую документацию на соответствие с маркировкой техники, установление реальных технических характеристик с данными в документации и маркировке.
Подготовка акта представляет собой отчет о состоянии основных технических деталей, подлежащих ремонту или нецелесообразности проведения ремонтных работ. Вывод эксперта является основанием для дальнейших действий — списания или ремонта.
Бесплатная консультация экспертов
Здравствуйте, я хоте бы сделать экспертизу , водогрейного котла КСВа- 2,5 Гс , в ближайшее…
Здравствуйте, нужна экспертиза котла 2000г. КСВа- 2,5 Гс.в ближайшее время и сколько стоит работа ?
Добрый день. Направляем Вам запрос на проведение технической экспертизы оборудования – (система) по сухой очистке пластика…
Задавайте любые вопросы