Исследование офисного оборудования
Проведение экспертизы офисной техники, как и выдача заключения, после проведенного исследования является актуальным, как никогда. Каждый человек, независимо от сферы своей деятельности на своем столе, в кабинете или офисе имеет оргтехнику. Ну а если в наличии имеется присутствие такого оборудования, значит, она находится на балансе компании или предприятия и ее любое передвижение в документальном порядке регламентируется нынешним законодательством.
Проведение экспертизы офисной техники необходимо:
- если она устарела, вышла из строя или пришла в негодность;
- срок проведения необходимого исследования технического состояния для дальнейшего списания или утилизации;
- поломка офисного оборудования, возникновение спорных ситуаций с сервисными компаниями или продавцами.

Проводить экспертизу и выдавать заключение имеет право компания, обладающая специальной лицензией на проведение данного вида работ. При выборе такой компании необходимо обратить внимание на ее популярность и востребованность, таким критериям подлежит АНО «Центр Технических Экспертиз». Именно представители данной компании после проведения экспертизы офисной техники выдадут заключение, которое станет настоящим аргументом при решении в суде каких-либо спорных вопросов.
Специалистами нашей компании в короткие сроки будут выполнены все необходимые мероприятия, связанные с экспертизой офисной техники, акт и заключение будут написаны объективно и согласно установленной законом формы. Списание офисной техники является одним из главных процессов на предприятии, благодаря которому можно осуществить обмен старого оборудования на новое.
экспертиза сканера canon — отработал год, плёнка не снята, не включается
Здравствуйте, Павел.
Эксперты могут продиагностировать ваш сканера Canon и установить причину его выхода из строя. Пожалуйста, напишите нам на otvet@tehexp.ru город в котором вы находитесь, мы расскажем как передать сканер на экспертизу.