Техническая экспертиза оргтехники является востребованной для каждого юридического лица, так как без предварительной экспертной процедуры ни одна организация не имеет право списывать неисправную или устаревшую оргтехнику. Осуществляется она в АНО «Центре Технических экспертиз» перед списанием офисной оргтехники или оборудования.
Важность технической экспертизы оргтехники
Этой процедуре перед списанием подлежит такое офисное оборудование: принтеры, сканеры, компьютеры, мобильные телефоны, факсы, шредеры и другое. Экспертиза распространяется только на юридических лиц, так как физическим перед непосредственным списанием в проведении этой услуги нет необходимости.
Процесс осуществления технической экспертизы отличается своей сложностью от других видов исследования, так как в нем скрывается множество «подводных камней» и обширный перечень заданий, которые важно выполнить. Проводить техническое исследование оргтехники должны только высококвалифицированные специалисты, а ещё лучше их группы (лицензированные компании и организации).
Этапы проведения технической экспертизы оргтехники:
- Диагностика оборудования, которое необходимо списать.
- Проверка технической документации, с целью определения соответствия заявленных данных на конкретный объект с нормативными показателями, которые прописаны в Законодательстве РФ.
- Подготовка к проведению экспертизы всех необходимых документов и актов.
- Непосредственное проведение исследования оргтехники.
- Фиксирование полученных данных в протоколы.
- Составление заключения и выдача предприятию бухгалтерских документов, которые подтверждают право на списание оргтехники.
Бесплатная консультация экспертов
Организацией в целях снабжения электроэнергией использовался дизель-генератор, требуется его экспертиза.
Есть у вас возможность провести экспертизу эл.двигателю постоянного тока?
Добрый день. Интересует вопрос: осуществляете ли вы экспертную оценку специального оборудования в лесопромышленности?
Задавайте любые вопросы